Лондон. Начало XX века. Новое время. Время перемен. Время новой жизни. Время предприимчивых, изобретательных, целеустремленных. То время, когда ты можешь стать всем, если ты был никем.
Частью этих перемен, веяний и стало появление торгового центра Селфридж. Торгового центра, как места досуга, как универсального магазина, где можно посмотреть и потрогать весь ассортимент, попробовать косметику, примерить уже готовое платье, в общем, пробный образец торгового центра, который привычен для нас сегодня.
Создатель магазина, именем которого он назван, Гарри Гордон Селфридж. Американский предприниматель, увидевший в ещё несовременной Англии возможности для становления и развития торговых центров. Этот человек существовал в реальности, дожил до девяноста лет и был очень талантливым бизнесменом — энергичным и умнейшим маркетологом, и произвел настоящую революцию в мире торговли.